Значительное место в режиме детского сада отводится организованной образовательной деятельности. Главная особенность организации образовательной деятельности на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в данный процесс эффективных форм работы с детьми: информационно-коммуникативных технологий, проектной деятельности, игровых, проблемно-обучающих ситуаций. Таким образом, «занятие» - это интересная для детей, специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков.
Конспект квест-игры по сказке Г.Х.Андерсена "Дюймовочка" для детей старшего дошкольного возраста (воспитатель Камышева Е.А.)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет "По страницам любимых сказок" (воспитатели Невзорова Ю.В., Силантьева Е.В.)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет "Волшебница-зима" (воспитатели Невзорова Ю.В., Силантьева Е.В.)
Презентация к занятию
Конспект интегрированного занятия по рисованию с элементами аппликации "Грузовая машина" с детьми 5-6 лет (воспитатель Козлова Е.В.)
Конспект совместной игровой деятельности с детьми 3-4 лет - пальчиковые игры "Лесные звери" (воспитатель Степанова Л.П.)
Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми 3-4 лет "В гости к доктору Айболиту" (воспитатель Степанова Л.П.)
Конспект организованной образовательной деятельности "Лук от семи недуг" (воспитатель Степанова Л.П.)