Нам важно ваше мнение

Яндекс.Метрика

           

Мегион: 00:00:00   

    

ПнВтСрЧтПтСбВс

  

Формы получения дошкольного образования, планирование воспитательно-образовательного процесса, реализуемые программы

 

Дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

Цель дошкольного образования -  обеспечение личностного, интеллектуального и физического развития детей возраста от двух месяцев до восьми лет. 

Нормативный срок обучения в образовательной организации:

 для детей от 1 года до 2 лет

 6 лет

 для детей от 2 до 3 лет

 5 лет

для детей от 3 до 4 лет

4 года

для детей от 4 до 5 лет

3 года

для детей от 5 до 6 лет

2 года

для детей от 6 до 7 лет

1 год

 

    Обучение осуществляется в очной форме с учетом потребностей, возможностей личности воспитанника и в зависимости от объема образовательной нагрузки. 

  При реализации образовательных программ дошкольного образования дистанционные формы обучения, дистанционные образовательные технологии и электронные образовательные платформы не используются.

Обучение в учреждении ведётся на русском языке.

Численность обучающихся

Учебный год

Образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет физических и(или) юридических лиц

Являющихся иностранными гражданами

2021-2022

Основная образовательная программа

 0

325

325

 0

1

Адаптированная образовательная программа

 0

35

35

 0

0

 

Планирование воспитательно-образовательного процесса

Учебный год

Планы / Графики

 2021-2022

Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год

Учебный план МАДОУ "ДС №7 "Незабудка" 

План работы МАДОУ "ДС №7 "Незабудка"

Расписание образовательной деятельности и режим дня

 

Программы, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении  

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "ДС №7 "Незабудка"

Презентация Основной образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ "ДС №7 "Незабудка"

 Краткая презентация программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития МАДОУ "ДС №7 "Незабудка"

 

Рабочая программа воспитания МАДОУ "ДС №7 "Незабудка"

Календарный план воспитательной работы

 

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 2 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа по музыкальному развитию воспитанников 2-7 лет групп общеразвивающей направленности

Аннотация к программе

Рабочая программа по физическому развитию воспитанников 3-7 лет групп общеразвивающей направленности

 

Адаптированная рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет

Аннотация к программе

Адаптированная рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет

Аннотация к программе

Адаптированная рабочая программа музыкального руководителя по музыкальному воспитанию детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи

Аннотация к программе

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7 лет

 

Адаптированная рабочая программа по физическому развитию детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет

 

 

Формы организации обучения в учреждении

   Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. В нашем детском саду используются фронтальные, групповые и индивидуальные формы организованного обучения.

  Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт и ограничивает сотрудничество с другими детьми.

  Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

     Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

   Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является организованная образовательная деятельность, которая проводится педагогами в соответствии с основной образовательной программой учреждения с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время её проведения в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми в рамках пяти образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

Опубликовать в социальных сетях