Нам важно ваше мнение

Яндекс.Метрика

           

Мегион: 00:00:00   

    

ПнВтСрЧтПтСбВс

У нас во рту живёт язык,

К словам знакомым он привык.

Легко сказать ему: вода,

Утёнок, небо, нет и да.

Но пусть он скажет "черепаха".

Не задрожит ли он от страха?

   

     Cвоевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнерами о совместной деятельности, руководить коллективом. И наоборот, неясная речь весьма затрудняет взаимоотношения с окружающими и нередко накладывает тяжелый отпечаток на характер человека.  

На этой странице наши учителя-логопеды поделятся с вами опытом коррекционно-развивающей работы в рамках логопедической группы.

 

Презентация логопедического кабинета

 

Для вас, коллеги

Методические рекомендации для педагогов "Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи" (воспитатель Яшникова Л.Ф.)

Мнемотаблицы для заучивания стихов по теме "Осень" (учитель-логопед Самцова В.Н.)

Автоматизация звука "Л" в стихах: мнемотехника (учитель-логопед Самцова В.Н.)

 

Конспекты логопедических занятий

Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматических категорий у детей 5-6 лет с ОНР "Дары деревьев" 

Конспект фронтального занятия по развитию фонетико-фонематических навыков у детей 5-6 лет с ОНР "Звуки Н, Нь. Буква Н" 

Конспект фронтального занятия по развитию связной речи у детей с 6-7 лет ОНР "Как мы помогали птицам" 

Конспект логопедического занятия по формированию связной речи "Составление рассказа по серии сюжетных картинок" 

Опубликовать в социальных сетях