Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

О качестве предоставления общего и дополнительного образования в учреждении

Яндекс.Метрика

           

Мегион: 00:00:00   

    

ПнВтСрЧтПтСбВс

 

Доступная среда в учреждении

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Локальные нормативные акты

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, библиотеке(ах), объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Помещение

Назначение

Занимаемая площадь

Оснащение

Физкультурный зал 

корпус №3 

Проведение физкультурно-оздоровительной работы

65 м2

Детские тренажеры, шведская стенка, фитболы, различное оборудование для проведения физкультурных занятий

Музыкальный зал

корпус №3

Проведение музыкальных занятий, развлечений, концертов, праздников, разных видов музыкально-игровых досугов.

79,6 м2

Фортепиано, музыкальные центры, телевизор,  ширмы, детские и взрослые стулья, шкафы для методических пособий и литературы, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы.

Музыкально-спортивный зал

корпус №1

Проведение музыкальных занятий, развлечений, концертов, праздников, разных видов музыкально-игровых досугов. Проведение физкультурно-оздоровительной работы.

67,4 м2

Фортепиано, музыкальные центры, ширмы, детские и взрослые стулья, шкафы для методических пособий и литературы, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы. Детские тренажеры, шведская стенка, фитболы, различное оборудование для проведения физкультурных занятий

Музыкально-спортивный зал 

корпус №2

Проведение музыкальных занятий, развлечений, концертов, праздников, разных видов музыкально-игровых досугов.

Проведение физкультурно-оздоровительной работы.

72,6 м2

Фортепиано, музыкальные центры, ширмы, детские и взрослые стулья, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы. Детские тренажеры, шведская стенка, фитболы, различное оборудование для проведения физкультурных занятий.

Логопедический кабинет

Проведение диагностики и коррекционной работы по развитию речи детей.

Корпус №1: 7,7м2

Корпус №2: 16,7м2

Корпус №3: 27,8м2

Методическая литература, пособия, дидактический материал по коррекции речи дошкольников, книжные полки, шкафы для пособий, настенное зеркало, детская мебель.

Кабинет педагога-психолога

Проведение коррекционной работы по развитию психических процессов детей.

Корпус №1: 6,4м2

Корпус №2: 14м2

Корпус №3: 16,6м2

Методическая литература, пособия, дидактический материал для проведения коррекционной работы с дошкольниками, шкафы для пособий и методической литературы, детские столы и стулья.

Групповые ячейки

корпус №1 - 1 группа

корпус №2 - 1 группа

корпус №3 - 1 группа

Для организации учебно-игровой, трудовой деятельности, питания, сна, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Корпус №1

6 групповых комнат общей площадью 304,9м2

Корпус №2

4 групповые комнаты общей площадью 210,1м2

Корпус №3

10 групповых комнат общей площадью 495,9м2

Мебель, оборудование, методическая литература, дидактический материал, игрушки,  игровые пособия для  организации работы с дошкольниками

Медицинский блок

Проведение медицинских осмотров детей специалистами.

Временная изоляция  заболевшего ребенка.

Проведение вакцинации.

Корпус №1: 12,2м2

Корпус №2: 22,7м2

Корпус №3: 28,5м2

 

Библиотека

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в
методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями,
справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в
соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учреждение оснащено современной оргтехникой, имеются музыкальные центры, интерактивное оборудование (проектор, интерактивные доски, мультимедийные установки), коллекции детских фильмов, песен, познавательных мультфильмов.
Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей.

Использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также самостоятельный доступ к информационным системам и сетям воспитанниками не предусмотрен.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В корпусе №1 установлены информационные знаки, кнопка вызова, выполнен демонтаж порогов в групповой и по пути следования в спортивно-музыкальный зал, установлен пандус.

В корпусе №2 установлены информационные знаки, кнопка вызова, выполнен демонтаж порогов в групповые, расположенные на первом этаже, установлен переносной пандус.

В корпусе №3 установлены информационные знаки, кнопка вызова, выполнен демонтаж порогов в групповой и музыкальном зале, установлен пандус.

Информация о специальных условиях питания

Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждении не предусмотрено. В соответствии с СанПиН разработано примерное десятидневное меню. В Учреждении организовано пятиразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин. Для приготовления блюд используются технологические карты, разработанные согласно "Сборнику технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для ДОУ".

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Безопасность дошкольного учреждения обеспечивается: пропускным режимом, системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой, круглосуточным дежурством сотрудников охранного предприятия. Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны.

В учреждении имеется медицинский и процедурный кабинеты. Медицинские работники организуют систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводят консультации для воспитателей, родителей, профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры), антропометрические измерения. В медицинском кабинете также осуществляется: временное изолирование заболевших детей, оказание первой медицинской помощи, оформление и хранение медицинских карт детей, медицинской документации.

С целью охраны и укрепления здоровья детей в детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В учреждении также проводятся мероприятия, направленные на сглаживание адаптационного периода, обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием помещений, за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий, выполнением санитарных норм и правил.

В учреждении функционирует психолого-педагогический консилиум, целью которого является социализация и адаптация воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения. Задачами ППк являются: выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения, разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников, консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников, содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в учреждении имеют только сотрудники.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В учреждении имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук), мультимедийные мобильные установки для организации индивидуальных и подгрупповых игр и занятий, музыкальные центры, магнитофоны. Во время проведения занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка методических материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Дистанционное обучение детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не предусмотрено.

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении общежитие и интернат отсутствуют.