Яндекс.Метрика

           

Мегион: 00:00:00   

    

ПнВтСрЧтПтСбВс

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

ИНФОРМАЦИЯ

 2017 год  объявлен в Югре Годом здоровья! 

Социальная политика в отношении граждан старшего поколения

Дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

Цель дошкольного образования - обеспечение личностного, интеллектуального и физического развития детей возраста от двух до восьми лет. 

Нормативный срок обучения в образовательной организации:

для детей 1-2 лет - 6 лет

для детей 2-3 лет - 5 лет;

для детей 3-4 лет - 4 года;

для детей 4-5 лет - 3 года;

для детей 5-6 лет - 2 года;

для детей 6-7 лет - 1 год.

       Обучение осуществляется в очной форме с учетом потребностей, возможностей личности воспитанника и в зависимости от объема образовательной нагрузки. 

Обучение в учреждении ведётся на русском языке.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБДОУ ДС №7 "НЕЗАБУДКА" НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЖИМ ДНЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ МБДОУ ДС №7 "НЕЗАБУДКА" НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

    Численность обучающихся по основной образовательной программе за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета составляет 418 детей. Из них: в корпусе №1 -139 человека; в корпусе №2 – 71 человек; в корпусе №3 – 208 человека.

       Педагогический коллектив МБДОУ ДС №7 "Незабудка" в своей деятельности руководствуется  по основной образовательной программе, разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2014 г., принятой на педагогическом совете №1 от 31.08.2017 г.

Программы, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении

    1. Основная образовательная программа МБДОУ ДС №7 "Незабудка" 

   Презентация Основной образовательной программы для родителей воспитанников

    2.«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Р.В. Чиркиной.  

    3.«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б. Филичевой, Р.В. Чиркиной.

    4.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой. 

    5.Технология экологического образования детей Е.В. Гончаровой, Л.В. Моисеевой 

    6.Рабочие учебные программы:

- Адаптированная рабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет Яшниковой Л.Ф., Гончар Л.Ф.

- Адаптированная рабочая программа воспитателей группы компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет Яшниковой Л.Ф., Гончар Л.Ф.

Анализ работы воспитателей Яшниковой Л.Ф., Гончар Л.Ф.

за 2015-2016 учебный год

за 2016-2017 учебный год

- Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет Ёлкиной Р.Ф., Туркиной И.А.

Комплексно-тематическое планирование

- Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет Ёлкиной Р.Ф., Туркиной И.А.

Комплексно-тематическое планирование

Анализ работы воспитателей Ёлкиной Р.Ф., Туркиной И.А.

за 2014-2015 учебный год

за 2015-2016 учебный год

за 2016-2017 учебный год

 - Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет Вирт Е.В., Подлиповской Н.С.

- Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет Вирт Е.В., Подлиповской Н.С.

Анализ работы воспитателя Подлиповской Н.С. за 2016-2017 учебный год

Используемые средства обучения   

     Используемые в нашем детском саду средства обучения достаточно многообразны. Это разнообразные развивающие игры и игровые пособия, конструкторы, экспериментальные наборы для практических работ по знакомству с окружающим миром и наборы для детского творчества, рабочие тетради на печатной основе, атласы, магнитные плакаты, слайд - альбомы, учебное видео и познавательные мульфильмы, развивающие компьютерные игры, создаваемые нашими педагогами и электронные наглядные средства обучения, интегрированные творческие среды, мультимедийные презентации, видео и фотоматериалы с элементами анимации, проектор, диагностические материалы и др.  

     Однако самым главным средством воспитания и обучения дошкольников всегда была и остаётся игра. Именно ей приписывают самые разнообразные функции, как чисто образовательные, так и воспитательные. Компьютер может стать мощным техническим средством обучения, средством коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников, но он никогда не заменит живого общения детей в игре. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада и включает в себя изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д. Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны, функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Создание эколого-развивающей среды рассматривается как метод экологического воспитания. Во всех группах оборудованы экологические уголки с разновидностями комнатных растений. Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные пособия. 

Формы организации обучения в учреждении

     Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. В нашем детском саду используются фронтальные, групповые и индивидуальные формы организованного обучения.

       Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт и ограничивает сотрудничество с другими детьми.

      Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

     Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

     Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной образовательной программой учреждения. Непосредственно образовательная деятельность проводится с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время её проведения в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми в рамках пяти образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

Опубликовать в социальных сетях