Яндекс.Метрика

           

Мегион: 00:00:00   

    

ПнВтСрЧтПтСбВс

 

 

Дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

Цель дошкольного образования-  обеспечение личностного, интеллектуального и физического развития детей возраста от двух месяцев до восьми лет. 

Нормативный срок обучения в образовательной организации:

 для детей от 1 года до 2 лет

 6 лет

 для детей от 2 до 3 лет

 5 лет

для детей от 3 до 4 лет

4 года

для детей от 4 до 5 лет

3 года

для детей от 5 до 6 лет

2 года

для детей от 6 до 7 лет

1 год

 

    Обучение осуществляется в очной форме с учетом потребностей, возможностей личности воспитанника и в зависимости от объема образовательной нагрузки. 

  При реализации образовательных программ дошкольного образования дистанционные формы обучения, дистанционные образовательные технологии и электронные образовательные платформы не используются.

Обучение в учреждении ведётся на русском языке.

Численность обучающихся

Учебный год

Образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет физических и(или) юридических лиц

2018-2019

Основная образовательная программа

 

358

358

 

Адаптированная образовательная программа

 

50

50

 

 

Планирование воспитательно-образовательного процесса

Учебный год

Планы / Графики

 2019-2020

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБДОУ ДС №7 "НЕЗАБУДКА" НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЛАН РАБОТЫ МБДОУ ДС №7 "НЕЗАБУДКА" НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЖИМ ДНЯ

 

Программы, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении  

 Основная образовательная программа МБДОУ ДС №7 "Незабудка"

Презентация Основной образовательной программы

Адаптированная образовательная программа МБДОУ ДС №7 "Незабудка"

 Краткая презентация программы

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 2 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет

Аннотация к программе

Рабочая программа по музыкальному развитию воспитанников 2-7 лет групп общеразвивающей направленности

Аннотация к программе

Рабочая программа по физическому развитию воспитанников 3-7 лет групп общеразвивающей направленности

 

Адаптированная рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет

Аннотация к программе

Адаптированная рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет

Аннотация к программе

Адаптированная рабочая программа музыкального руководителя по музыкальному воспитанию детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи

Аннотация к программе

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7 лет

 

Адаптированная рабочая программа по физическому развитию детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет

 

Используемые средства обучения   

   Используемые в нашем детском саду средства обучения достаточно многообразны. Это разнообразные развивающие игры и игровые пособия, конструкторы, экспериментальные наборы для практических работ по знакомству с окружающим миром и наборы для детского творчества, рабочие тетради на печатной основе, атласы, магнитные плакаты, слайд - альбомы, учебное видео и познавательные мульфильмы, развивающие компьютерные игры, создаваемые нашими педагогами и электронные наглядные средства обучения, интегрированные творческие среды, мультимедийные презентации, видео и фотоматериалы с элементами анимации, проектор, диагностические материалы и др.  

     Однако самым главным средством воспитания и обучения дошкольников всегда была и остаётся игра. Именно ей приписывают самые разнообразные функции, как чисто образовательные, так и воспитательные. Компьютер может стать мощным техническим средством обучения, средством коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников, но он никогда не заменит живого общения детей в игре. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада и включает в себя изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д. Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны, функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Создание эколого-развивающей среды рассматривается как метод экологического воспитания. Во всех группах оборудованы экологические уголки с разновидностями комнатных растений. Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные пособия. 

Формы организации обучения в учреждении

   Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. В нашем детском саду используются фронтальные, групповые и индивидуальные формы организованного обучения.

    Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт и ограничивает сотрудничество с другими детьми.

  Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

     Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

     Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является организованная образовательная деятельность,которая проводится педагогами в соответствии с основной образовательной программой учреждения с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время её проведения в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми в рамках пяти образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. 

Опубликовать в социальных сетях