Яндекс.Метрика

           

Мегион: 00:00:00   

    

ПнВтСрЧтПтСбВс

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

 

1.На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.

2.Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.

3.Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.

4.К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.

5.Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

6.Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.

7.Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.

8.После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).

9.Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать легкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

Дополнительное образование – это  образование за рамками основного образования.

Это выбор ребёнком занятия по интересам.

Начать, пожалуй, стоит с анализа того, к чему, на ваш взгляд, у вашего сына или дочки есть способности, склонности, что их интересует. Не обязательно, чтобы у ребенка был талант к чему-либо.

Поскольку в большинстве случаев мы преследуем целью организации досуга ребенка эмоциональную разрядку от накопившегося за день напряжения, иногда целесообразно выбрать вид деятельности, к которому у ребенка нет никаких способностей, но зато есть желание этой деятельностью заниматься. 

Поинтересуйтесь мнением ребёнка. Возможно, у него уже есть на примете какой-нибудь кружок, в который он хотел бы ходить.

А может быть, он вообще ничего об этом не знает. Тогда вам придётся объяснить, для чего это ему нужно, и рассказать о возможных вариантах, предложив на выбор самый привлекательный. Не стоит записывать ребёнка в секцию, не посоветовавшись. Конечно, дети не всегда в состоянии правильно оценить ситуацию и принять осознанное решение. Иногда им кажется, что они вообще ничего не хотят. Иногда, наоборот, как в стихотворении Агнии Барто, «драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота...». Иногда ребёнок выбирает что-то, что ему совсем не по силам, но там занимается одноклассник, на которого он хочет быть похожим.

Но всё же водить ребенка против его воли туда, куда он не хочет, не стоит:

это не доставит удовольствия ни вам, ни вашему малышу.

Выбирая кружки и секции для детей, родители в первую очередь должны помнить, что это детские объединения, основанные на добровольном выборе ребёнка. Задача родителей состоит в том, чтобы открыть перед малышом безграничные просторы жизни, показать ему разнообразие вариантов, дать возможность «найти себя», не мешая ему оформить выбор, который в любом случае ребёнок сделает исключительно самостоятельно.

Предлагаем вам информацию о действующих в нашем учреждении дополнительных бесплатных образовательных услугах для детей 

Наименование кружков

Руководитель кружка

Возрастная группа

Художественно-эстетическая направленность

1.

 

«Волшебница-бумага»

Воспитатель корпуса №1

 Ёлкина Р.Ф.

Воспитатель корпуса №2

Исхакова И.С.

 

3-4 года

 

5-6 лет

2.

Умелые ручки

(пластитлинография)

Воспитатели корпуса №1

Крамская Е.Л., Сююнчгереева З.А.

Воспитатели корпуса №3

Вирт Е.В., Подлиповская Н.С.

 

3-4 года

 

4-5 лет

3.

«Оригамушка»

Воспитатели корпуса №1 Невзорова Ю.В., Силантьева Е.В.

 

4-5 лет

4.

«Семицветик»

(пластилинография)

Воспитатели корпуса №3 Краснова Ж.В., Степанова Л.П.

 

4-5 лет

5.

«Мастерская в ладошке»

Воспитатель корпуса №3 Гончар Л.Ф.

6-7 лет

6.

«Веселый балаганчик»

 

Воспитатель корпуса №1 Муфазалова Л.М.

Воспитатель корпуса №2

Морозова И.Р.

Воспитатели корпуса №3

Козлова Е.В., Марунич Н.М.

 

 

3-4 года

 

 

5-7 лет

Познавательная направленность (интеллектуальное, сенсорное развитие, развитие мелкой моторики)

7.

«Калейдоскоп»

Воспитатели корпуса №3 Кочубей С.В., Абрамовская О.Н.

 

6-7 лет

8.

«Ловкие пальчики»

Воспитатели корпуса №3

Стригунова Ж.А., Мацкевич А.А.

 

5-6 лет

9.

«Юный шахматист»

 

Воспитатель корпуса №2

Кикилашвилли И.И.

Воспитатель корпуса №3

Сафуанова А.З.

 

 

4-7 лет

Социально-педагогическая направленность

10.

Отряд «Юных инспекторов движения»

(ЮИД)

Воспитатель корпуса №1

Юрганова М.В.

Воспитатель корпуса №2

Жалбэ Л.А.

Воспитатель корпуса №3

Камышева Е.А.

 

 

5-7 лет

11.

«Юные спасатели»

 

Воспитатели корпуса №3

Козлова Е.В., Марунич Н.М.

 

3-4 лет

12.

«Это важное слово семья»

Воспитатели корпуса №3

Моллаева М.Ш., Камышева Е.А.

 

5-7 лет

13.

«Волонтеры»

Воспитатели корпуса №3

Сафуанова А.З., Шакирова Р.И. 

 

6-7 лет

 

Опубликовать в социальных сетях