Яндекс.Метрика

           

Мегион: 00:00:00   

    

ПнВтСрЧтПтСбВс

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ НА ПЕРИОД ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

 

1.На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.

2.Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.

3.Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.

4.К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.

5.Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

6.Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.

7.Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.

8.После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко).

9.Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать легкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

Национально-региональный компонент в детском саду

     Национально-региональный компонент является одной из составляющих вариативной части основной образовательной программы и реализуется в соответствии с примерной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, парциальной программой «Технология экологического образования детей»  Е.В. Гончаровой, Л.В. Моисеевой и проектом «Мой город Мегион» через непосредственно образовательную деятельность «Окружающий мир Югры», совместную с воспитателем, самостоятельную деятельность детей и режимные моменты.

     Внедрение в образовательный процесс дошкольного учреждения регионального компонента в рамках Технологии экологического образования детей Е.В. Гончаровой, Л.В. Моисеевой дает детям дошкольного возраста первоначальные представления основ региональной культуры на основе краеведения, развивает у дошкольников интерес к малой родине, ее культурно-историческим и природным особенностям. Реализация регионального содержания образования осуществляется в четырех направлениях: природно-климатические особенности родного края, национально-культурные и исторические особенности края, ценностно-смысловая взаимосвязь поколений и символика края. Введение в образовательный процесс краеведческого материала оказывает положительный эффект на развитие музейной педагогики, способствует привлечению детей к участию в народных, национальных и городских праздниках.

     Цель данной технологии: формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста.

     Технология направлена на подготовку дошкольников к реализации деятельностного подхода к решению локальных и региональных экологических проблем, развитие у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитание экогуманнистического отношения к природе, человеку, обществу с учетом уникальности социально-экономических процессов в ХМАО-Югре.

     Задачи:

1.  Приобщать детей к экологической культуре.

2.  Формировать основы экологического миропонимания.

3.  Способствовать формированию, расширению и углублению представлений дошкольников о природе.

4.  Развивать у детей соответствующие содержанию знаний познавательные умения (анализировать наблюдаемое в природе, делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях, элементарно прогнозировать последствия воздействия на объекты природы).

5.  Привлекать детей к экологически ориентированной деятельности: совершенствовать природоохранную деятельность.

6.  Обогащать личный опыт положительного, гуманного взаимодействия ребенка с природой, расширять экологически ценные контакты с растениями и животными, объектами неживой природы.

     Цель проекта «Мой город Мегион» - воспитание у старших дошкольников гражданско-патриотических чувств посредством ознакомления с родным городом.

     Задачи проекта:

1.Воспитание любви к Родине, краю, городу;

2.Воспитание бережного отношению к историческому и культурному наследию, уважения к культуре и традициям коренных  народов  ханты  и манси.

 

Национально-региональный компонент в предметно-пространственной среде детского сада 

 

Опубликовать в социальных сетях