Дополнительное образование – это образование за рамками основного образования.
Это выбор ребёнком занятия по интересам.
Начать, пожалуй, стоит с анализа того, к чему, на ваш взгляд, у вашего сына или дочки есть способности, склонности, что их интересует. Не обязательно, чтобы у ребенка был талант к чему-либо.
Поскольку в большинстве случаев мы преследуем целью организации досуга ребенка эмоциональную разрядку от накопившегося за день напряжения, иногда целесообразно выбрать вид деятельности, к которому у ребенка нет никаких способностей, но зато есть желание этой деятельностью заниматься.
Поинтересуйтесь мнением ребёнка. Возможно, у него уже есть на примете какой-нибудь кружок, в который он хотел бы ходить.
А может быть, он вообще ничего об этом не знает. Тогда вам придётся объяснить, для чего это ему нужно, и рассказать о возможных вариантах, предложив на выбор самый привлекательный. Не стоит записывать ребёнка в секцию, не посоветовавшись. Конечно, дети не всегда в состоянии правильно оценить ситуацию и принять осознанное решение. Иногда им кажется, что они вообще ничего не хотят. Иногда, наоборот, как в стихотворении Агнии Барто, «драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота...». Иногда ребёнок выбирает что-то, что ему совсем не по силам, но там занимается одноклассник, на которого он хочет быть похожим.
Но всё же водить ребенка против его воли туда, куда он не хочет, не стоит:
это не доставит удовольствия ни вам, ни вашему малышу.
Выбирая кружки и секции для детей, родители в первую очередь должны помнить, что это детские объединения, основанные на добровольном выборе ребёнка. Задача родителей состоит в том, чтобы открыть перед малышом безграничные просторы жизни, показать ему разнообразие вариантов, дать возможность «найти себя», не мешая ему оформить выбор, который в любом случае ребёнок сделает исключительно самостоятельно.
Предлагаем вам информацию о действующих в нашем учреждении дополнительных бесплатных образовательных услугах для детей
№ |
Наименование кружков |
Руководитель кружка |
Возрастная группа |
Художественно-эстетическая направленность |
|||
1.
|
Воспитатель корпуса №2 Зайнутдинова Р.А. |
3-4 года |
|
2. |
"Умелые пальчики" (пластитлинография) |
Воспитатель корпуса №1 Павличенко А.Г. Воспитатели корпуса №3 Вирт Е.В., Подлиповская Н.С. Бакулина С.В., Сафуанова А.З. Краснова Ж.В., Степанова Л.П. |
3-4 года
3-5 лет 5-6 лет 5-7 лет |
3. |
«Наклей-ка» |
Воспитатели корпуса №1 Невзорова Ю.В., Силантьева Е.В. |
4-5 лет |
4. |
"Оригамушка" |
Воспитатели корпуса №2 Субботина Н.П., Жалбэ Л.А. |
4-7 лет |
5. |
«Веселый балаганчик»
|
Воспитатель корпуса №2 Лукманова Р.М. |
5-7 лет |
Познавательная направленность (интеллектуальное, сенсорное развитие, развитие мелкой моторики) |
|||
6. |
«Юные эколята» |
Воспитатели корпуса №3 Кочубей С.В., Варлакова И.П. |
6-7 лет |
7. |
«Умные пальчики»
|
Воспитатели корпуса №3 Стригунова Ж.А., Семикина Л.М. |
4-5 лет |
Социально-педагогическая направленность |
|||
8. |
Отряд «Юных инспекторов движения» |
Воспитатель корпуса №1 Абанкина М.В. Воспитатель корпуса №3 Камышева Е.А. |
5-7 лет |
9. |
«Юные спасатели»
|
Воспитатели корпуса №3 Козлова Е.В., Марунич Н.М. |
5-6 лет |
10. |
«Это важное слово семья» |
Воспитатели корпуса №3 Герт Н.В., Камышева Е.А. |
5-6 лет |
11. |
"Капля нефти или взгляд в будущее" |
Воспитатель корпуса №3 Гончар Л.Ф. |
6-7 лет |